Когда я спрашиваю дистрибьюторов: "Кто Ваши потенциальные дистрибьюторы? " - они всегда отвечают: "Все и каждый".
Неудивительно, что эти дистрибьюторы страдают от:
• Отказов. Много работы, никаких результатов. Звучит знакомо? Портится настроение, исчезает настрой на работу. Они говорят с людьми, которые не думают о жизни, не заинтересованы ни в чем, и тратят впустую свое время.
• Отсутствия руководства. Они сами поддерживают дистрибьюторов, которые никогда не растут. Работа по уходу за ребенком полную рабочую неделю - не то, что мы имеем в виду, когда мы приглашаем в сетевой маркетинг.
• Постоянных проблем. Сомнительное удовольствие - быть психоаналитиком, врачом и взрослым опекуном для сосущих большие пальцы дистрибьюторов, скулящих о своих проблемах.
• Ленивых организаций. Когда Вы говорите с немотивированными людьми, Вы можете подписывать только немотивированных людей. Так откуда жалобы, что Ваша группа не мотивирована? Подумайте сами - кто создал эту группу?
• Товарооборота дистрибьютора. Сетевой маркетинг - идеальная программа, где Вы строите правильно Ваш бизнес некоторое время, и затем наслаждаетесь его результатами.
• Стрессы, стрессы, стрессы... Вы знаете дистрибьюторов, кто имеет эти признаки, не так ли? Они несчастны, чувствуют себя неудачниками, клянутся, что МЛМ не работает, и продолжают трудиться с угнетающим календарным планом работы, который никогда не даст им того, чего они хотят.
Хорошо, они не должны так жить. Решение - в вопросе:
1) Где они контактируют.
2) С кем они контактируют.
3) Как они контактируют.
Желаете услышать несколько примеров, чтобы было понятнее, о чем я говорю? Готовы?
Сначала давайте поговорим о браке.
Как большинство людей относится к выбору партнера для брака? Они говорят так: " О, я согласен взять любую! Я просто хочу жениться"?
Я не думаю так. Я уверен, что Вы не выбрали бы партнера для брака таким образом. Наоборот, Вы могли бы иметь некоторые требования типа:
• Он должен быть противоположного пола.
• Он должен быть той же самой возрастной группы.
• Он должен мне нравиться.
• Хотелось бы кого-то местного, а не за тысячу миль отсюда.
• Человек должен иметь похожие точки зрения и взгляды.
• Я должен ему нравиться.
• Надо убедиться, что человек любит собак и - или котов.
• Вы собираетесь жить с этим человеком, так что Вы не захотите выбрать неподходящий тип человека.
А теперь посмотрим, как сетевики относятся к выбору своих дистрибьюторов. Действительно ли они выбирают? Нет.
Они берут любого, кто дышит, любого с кредитной карточкой, и они не заботятся, имеют ли эти дистрибьюторы те же самые взгляды, этику, желания или побуждения, как и у них.
И что тогда происходит? Конфликты, проблемы, никакого роста, понижения квалификации и только печальное времяпрепровождение - вместо наслаждения сетевым маркетингом.
Так что не берите на работу любого - будьте избирательны! И удостоверьтесь, что у Вас правильное проведение выборов при Ваших усилиях по поиску кандидатов.
Я всегда улыбаюсь, когда я вижу объявления, гласящие: "Никаких встреч, никакой работы, никаких розничных продаж, никаких квот, никакого спонсирования, никаких стартер-китов... Мы делаем всю работу за Вас!"
Я уверен, что спонсор привлекает много новых дистрибьюторов на это предложение. После нескольких месяцев спонсор говорит: " Ну и дела! Это просто сборище неудачников! Никто в моей группе ничего не делает. Вы только посмотрите на всех этих лентяев…"
Вы испытываете острое желание спросить такого спонсора: " Ленивые люди? Хорошо, но разве не Вы их пригласили по объявлению? Разве не Вы сочинили такое объявление, чтобы привлечь людей, которые не хотят ходить на встречи, не хотят покупать продукт, не хотят работать? "
Вы видите, спонсор получил то, что он искал. Ленивые, немотивированные люди (и этот тип кандидатов весьма просто найти - оптом).
Если Вы собираетесь выбирать, когда Вы решаете жениться и если Вы собираетесь выбирать, когда Вы решаете спонсировать дистрибьюторов... удостоверьтесь, что Вы ищете то, что Вы хотите, прежде чем Вы пойдете искать.
Да, это и есть секрет. Решите, кого Вы хотите привлечь как дистрибьютора прежде, чем Вы выходите в разведку.
Вот некоторые вопросы, которые Вы должны спросить прежде, чем Вы выберете Вашу стратегию разведки.
1. Если я ищу дистрибьюторов в этой области или группе, - эти кандидаты хотят получить то, что я могу предложить? 2. Мое предложение организации сети будет важной частью их жизни... или только что-то параллельное, что заполняет их время? 3. Как я могу найти эту группу кандидатов? 4. Где эта группа ищет информацию, и где лучше расположить мое предложение?
Я не собираюсь навсегда зацикливаться на этих вопросах. Некоторые читатели прочитают их, улыбнутся, и продолжат читать дальше. Несколько из них возьмут бумагу и запишут свои ответы на эти вопросы.
В какой группе будете Вы?
Хорошо, если вы находитесь в первой группе, в этом случае я не буду должен делать много. Вы уже знаете, как найти раздел комиксов в Вашей местной газете. Наслаждайтесь.
Если вы находитесь во второй группе, на Вашей бумаге будет написано что-то вроде этого:
Ответ №1: Есть две группы посетителей местного офиса для приема безработных. Одна группа - люди, ожидающие свое пособие. Они скулят о потерянном времени, которое требуется, чтобы получить их еженедельное пособие и как это мешает просмотру их любимой мыльной оперы. Я собираюсь избегать этой группы.
Вторая группа - для людей, ожидающих работы. Эти кандидаты хотят работать. Я собираюсь контактировать с этой группой. Да, эти кандидаты хотят того, что я могу предложить. Они хотят возможности преуспеть, а не больше времени для просмотра телевидения.
Ответ №2: Кандидаты из группы, ожидающие работы, определенно хотят преуспеть. Даже маленький ежемесячный доход от сетевого маркетинга дал бы им увеличенное чувство защищенности. Я держу пари, что они сделают практически все, что угодно, чтобы не страдать от унижения при выпрашивании работы. Мое предложение будет важной частью их финансовой жизни и поможет увеличить их чувство собственного достоинства.
Ответ №3: Сначала я буду спрашивать моих друзей: "Кто из Ваших знакомых ищет работу или подобные предложения?" Мои друзья знают намного больше кандидатов, чем я мог бы когда-либо встретить лично.
Ответ №4: Конечно, я подойду в офис для безработных. Возможно, я мог дать объявление в местной газете в разделе о занятости. Я мог бы написать: "Если вы утомлены поиском работы, или бегаете с работы на работу, нам надо поговорить".
Или еще лучше - вместо траты денег и печати объявления, возможно, я смогу дать официальное сообщение для печати истории, написанной обо мне и моем предложении. Ищущие работу читают местные газеты.
И еще у нас есть вечерняя школа в местном колледже. Если человек серьезно относится к повышению своих шансов на продвижение и возможности, скорее всего, он посещает дополнительные курсы или обучается продажам.
Том Шрайтер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий