вторник, 23 февраля 2010 г.

3. Что нужно инвестировать в МЛМ???

Инвестиции. Естественно для продвижения любого бизнеса требуются вложения в сам бизнес и рекламу.

Начнем с бизнеса. Бизнес система в компании NSP адоптирована под рынок СНГ. Ежемесячные вложения для людей, занимающихся бизнесом, составляют 40$. Здесь можно сказать: «я не потяну, или опять разводят на бабки, «очередной лохотрон»…» Могу с полной уверенностью сказать, что в NSP деньги зарабатывают. Вы знаете, сколько простая украинская семья тратит в месяц на средства личной гигиены, косметику, бытовую химию, продукцию для здоровья? На сегодняшний день эта сумма составляет от 40$ в месяц. Чему эта сумма эквивалентна, где-то мы о ней вспоминали? Снова вырисовывается человеческое лицо индустрии МЛМ, а точнее ее настоящих представителей. Индустрия МЛМ предлагает построить высокорентабельный бизнес, путем перераспределения вашей потребительской корзины, заменяя одного производителя на производителя полезной, высококачественной продукции с мировым именем (в частности NSP). При этом польза вашему здоровью и внешнему виду – на лицо, что само по себе является вашей рекламой.
Реклама. Скажите пожалуйста, а что является самой лучшей рекламой? Правильно, мы с вами лучше всякого телевизора, радио или бигборда!!! В 21 веке, где мы с вами живем, самая эффективная реклама та, которую делают люди, получившие реальные результаты, пользуясь каким-либо продуктом.
Давайте подведем итог. Взяв на вооружение вышеописанные принципы и подход к организации бизнеса, индустрия МЛМ позволяет на начальном этапе минимизировать вложения и дает возможность организовать свой собственный бизнес любому человеку, вне зависимости от его возраста, социального положения, образованности и платежеспособности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий